ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
КРАЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Главная » 2018 » Октябрь » 24 » В Госдуме обсудили региональный компонент профессионального роста педагога
07:13
В Госдуме обсудили региональный компонент профессионального роста педагога

17 октября в Государственной Думе Федерального Собрания РФ состоялось экспертное заседание под председательством заместителя председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любови Духаниной по проблеме учёта региональных особенностей при построении национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПРПР). Участие в дискуссии приняли заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования Татьяна Куприянова и специалисты аппарата Профсоюза. С основными докладами и сообщениями в ходе мероприятия выступили представители руководства органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, а также образовательных организаций и профессиональных ассоциаций. Заслушав предложения спикеров, касающиеся преимущественно сохранения и развития в рамках НСПРПР региональных моделей проведения аттестации педагогов, директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Мария Хлопотных отметила, что формирующаяся система профессионального роста не сводится лишь к аттестации, а критика учительствоми экспертами форм и процедур её проведения в настоящее время обусловлена установлением во многих регионахизбыточных требований, не предусмотренных федеральным порядком.

В свою очередь Татьяна Куприянова, констатируя необходимость разработки и реализации региональных программ развития образования с учётом социально-экономических, этнокультурных и других особенностей субъектов РФ, подчеркнула при этом недопустимость внедрения каких-либо региональных компонентов в сферу трудовых отношений (в том числе в профессиональные стандарты) и обозначила роль НСПРПР как фактора обеспечения единого образовательного пространства в части условий профессионального роста педагогов.

Просмотров: 14 | Добавил: Nelli | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar