Главная » Файлы » В помощь председателю |
26.10.2022, 09:42 | |
Второе конкурсное испытание – «Коммуникативная компетенция». Ведущая Евгения Волкова мастерски организовывала обсуждение видеофрагментов, в которых участники должны были распознать ценности, важные для педагогической деятельности. В течение 10 минут выступающий сначала обозначал свою позицию по обсуждаемой теме, а потом отвечал на вопросы соперников и жюри. Третьим стало «Учебное занятие». В период подготовки к конкурсу каждый мог самостоятельно выбрать учебный предмет, тему урока или занятия, необходимое оборудование, в том числе цифровые образовательные ресурсы. Для проведения учебного занятия конкурсанты переместились в школы, где для них были специально оборудованы учебные кабинеты. По желанию проводить можно было урок или учебное занятие, по итогам которого жюри заслушивало самоанализ. Оценивались корректность и понимание предметного содержания, методическая и психолого-педагогическая грамотность, коммуникативная и речевая культура, умение провести целеполагание и выти на запланированный результат. Демонстрация выполнения задания «Воспитательное мероприятие» прошло в заключительный день конкурса. В отличие от «Учебного занятия» здесь конкурсанты могли выбрать для проведения только класс и учебное оборудование. Тема воспитательного мероприятия была общая для всех – «Отчество от слова отец!» Оценивались методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении воспитательного мероприятия, результативность и эффективность решения воспитательных задач, коммуникативная и речевая культура. Второй частью деловой программы конкурса «Учитель, которого ждут!» был деловой митап, который прошел в гибридном формате. Для педагогического сообщества это новая форма профессионального взаимодействия. Отличие митапа от дискуссии и круглого стола заключается не только в неформальном формате общения, но и в результате, которым должны стать новые идеи или изменение в личных представлениях его участников. В коммуникативном поле митапа встретились конкурсанты и руководители образовательных учреждений. Обсуждалась проблема раннего ухода молодых педагогов из профессии. Каждый участник излагал свое видение причин ситуации. В общем обсуждении родилось три идеи, которые при доработке могут стать частью решения проблемы «закрепления» молодых специалистов на рабочем месте в образовательной организации: телефон доверия для молодого учителя, платформа для обмена педагогическими кадрами из разных регионов страны и практика в образовательных учреждениях с разным уровнем технологической оснащенности. Завершился конкурс церемонией закрытия, на которой огласили результаты: I место завоевала Будникова Ангелина, студентка третьего курса специальности «Дошкольное образование» Красноярского педагогического колледжа №2; II место занял Назаров Иван, студент 5 курса специальности «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» Лесосибирского педагогического института - филиала Сибирского федерального университета; III место присвоено Непомнящих Полине, студентке 3 курса специальности «Преподавание в начальных классах» Енисейского педагогического колледжа. Источник: Минусинский педагогический колледж им. А.С Пушкина | |
Просмотров: 92 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |