14:46 Буллинг учителей: почему он возникает и как ему противостоять? | |
Как вести себя учителю, столкнувшись со школьником-агрессором? Какие методики могут пресечь травлю на корню? Как защитить педагога? Тема, которую Общероссийский Профсоюз образования поднял в 2011 году и продолжил в 2018 - на международных конференциях, - остаётся актуальной. Это подтверждает её обсуждение на площадке федерального портала "Российское образование" в онлайн-программе "Образовательная среда", в которой приняли участие:
Модератором разговора выступил заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", обозреватель газеты "Комсомольская правда" Александр Милкус. Запись программы доступна в группах Минпросвещения России и Молодёжного педагогического движения Общероссийского Профсоюза образования в социальной сети "ВКонтакте". Справочно: Первая международная конференция на тему насилия в образовательной среде прошла в 2011 году в Москве. Её организаторами выступили Общероссийский Профсоюз образования, Интернационал образования и Московский городской психолого-педагогический университет. В конференции приняли участие представители Европейского комитета профсоюзов образования, Британского совета в Москве, эксперты по вопросам организации труда и психологической подготовки учителей из Англии, Финляндии и Швеции; делегации профсоюзов образования из Словении, Болгарии, Чехии, Литвы, Белоруссии и Украины; члены Общероссийского Профсоюза образования, Ассоциации лучших школ, заслуженные и народные учителя страны, победители Всероссийских профессиональных конкурсов педагогического мастерства, представители родительской и ученической общественности, средств массовой информации; психологи, специалисты по правам человека, видные общественные деятели. В ходе конференции состоялось пленарное заседание, в рамках которого были представлены сообщения о современных проблемах взаимодействия участников образовательного процесса и мерах по защите прав учителей в России и за рубежом, а также работали дискуссионные площадки по различным темам: "Психолого-педагогическая подготовка как фактор защиты учителя", "Правовые механизмы защиты учителя", "Современные подходы государственно-общественного управления школой как фактор предупреждения насилия в образовательной среде", "Роль СМИ в предотвращении насилия в школе", "Роль учащихся в формировании толерантной образовательной среды". | |
|
Всего комментариев: 0 | |