ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
КРАЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Главная » 2020 » Ноябрь » 10 » В 15-й раз состоялся всероссийский финал конкурса «Педагогический дебют»
05:21
В 15-й раз состоялся всероссийский финал конкурса «Педагогический дебют»

Конкурс «Педагогический дебют» организует некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ», патронирует комитет Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке, поддерживают Минпросвещения России, Минобрнауки России, Общероссийский Профсоюз образования. Работа с молодыми педагогами – одно из основных направлений деятельности Профсоюза. В рамках конкурсной программы педагоги смогли лучше узнать нашу общественную организацию. Секретарь – зав. отделом по связям с общественностью аппарата Профсоюза Елена Елшина провела 4 ноября творческую мастерскую на тему «Все, что вы знали и не знали о Профсоюзе». В ней активно участвовали все конкурсанты.

Победители «Педагогического дебюта» в номинации «Молодой учитель» стали обладателями эксклюзивного приза – поездки на Всероссийскую педагогическую школу Профсоюза 2021 года! Все участники конкурса увезли с собой подарки - уникальную брошюру с рассказом о значимых профсоюзных мероприятиях, проектах, направлениях работы в регионах «5 лет, 80 организаций, 400 событий» и сборник избранных стихов абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России»-1993 Олега Парамонова, выпущенный издательством «Академия-76». Директор издательства и ответственный редактор книги - Михаил Нянковский, еще один абсолютный победитель конкурса, 1994 года.

Номинации конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи»; «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций», «Молодые классные руководители», «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций», «Педагог-наставник».

Учебные и педагогические занятия с детьми, воспитательные мероприятия, открытые занятия с другими участниками образовательных отношений прошли в дистанционном режиме. В Москву, в школу №1409, на очный тур 138 участников конкурса приехали на условиях строгого соблюдения ограничений, которые накладывает на нас сегодня пандемия. На конкурс не были приглашены гости, зрители. Все были в масках, соблюдали социальную дистанцию, помещения постоянно обрабатывались антисептиками.

2 ноября, в день открытия конкурса, участников «Педагогического дебюта» и жюри приветствовали президент Ассоциации лучших школ, директор Международного образовательного комплекса "Гармония - школа № 97" города Ижевска Ахтам Чугалаев, главный редактор журнала "Вестник образования" Юрий Глазков, директор московской школы 1409 Ирина Ильичева.

В тот же день молодые учителя, руководители дошкольных образовательных организаций, педагоги-психологи презентовали опыт работы на тему "У меня это хорошо получается". Молодые классные руководители, педагоги дополнительного образования, управленцы, воспитатели дошкольных образовательных организаций сдали два экзамена - не только рассказали, что у них хорошо получается, но еще и показали таланты ораторов на "Публичном выступлении". Конкурсанты номинации "Педагог-наставник" выступили перед публикой и приняли участие в круглом столе по вопросам образования, а также анализировали учебные занятия.

3 ноября участники конкурса и эксперты снова собрались в аудиториях 1409-й школы, соблюдая все противопандемические меры. Молодые управленцы и руководители дошкольных образовательных организаций презентовали видеоролики и разбирали управленческие и педагогические ситуации. Ситуации были очень жизненные, не для всех сразу находилось верное решение.

Молодые учителя выходили на сцену актового зала школы, чтобы продемонстрировать ораторское искусство и понимание современной ситуации в образовании. Темы публичных выступлений самые актуальные, в том числе, ответы на вопросы - нужно ли учителю быть блогером, можно ли использовать гаджеты на уроке, как себя вести в родительских чатах, каким образом мотивировать учеников, какие основные проблемы стоят перед молодым учителем? Педагоги использовали яркие презентации, демонстрировали острые видеоролики.

Педагоги-наставники в этот день давали мастер-классы, а участвовали в них молодые педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели ДОО, педагоги-психологи.

Вечером 4 ноября, в домашней обстановке, но торжественно, были названы победители в номинациях.

5 ноября - финальный день. Победители участвуют в трехсерийном ток-шоу "Профессиональный разговор". Накануне президент Ассоциации лучших школ Ахтам Чугалаев объявил тему: «Президент Российской Федерации Владимир Путин поставил задачу войти в десятку стран-лидеров по качеству образования. Что мы можем сделать для того, чтобы повысить качество и выполнить поставленную задачу?». Он же стал ведущим первой серии ток-шоу для номинаций "Молодые управленцы", "Молодые руководители ДОО", "Педагог-наставник".

Во втором "Профессиональном разговоре" участвовали молодые учителя и классные руководители. Модератор - Олег Федоров, директор Сибирского института управления - филиала РАНХиГС.

Третью серию "Профессионального разговора" для победителей в номинациях "Молодые педагоги дополнительного образования", "Молодые воспитатели ДОО", "Молодые педагоги-психологи" модерировала секретарь - зав. отделом по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования Елена Елшина.

Торжественную церемонию награждения лауреатов, победителей, абсолютных победителей Всероссийского конкурса "Педагогический дебют"-2020 открыли поздравления от заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Ларисы Тутовой и директора Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Минпросвещения России Андрея Милехина.

Были названы абсолютные победители Всероссийского конкурса "Педагогический дебют"-2020:

Анастасия Валерьевна Бояркина, воспитатель детского сада №49 «Жемчужинка» города Димитровграда (Ульяновская область),

Ксения Сергеевна Дунина, педагог-психолог средней школы №80 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербурга,

Елена Сергеевна Загорная, заведующая детским садом №31 «Улыбка» города Каспийска (Республика Дагестан),

Татьяна Владимировна Зинкова, учитель начальных классов Листвянской средней школы (Рязанская область),

Елена Владимировна Минаева, директор средней школы №82 Новосибирска,

Александр Николаевич Петруль, зам. директора по УВР, учитель английского языка Второй Санкт-Петербургской гимназии,

Елена Сергеевна Стеклова, педагог дополнительного образования Центра детского творчества №2 Ульяновска,

Ангелина Сергеевна Тимирова, учитель изо лицея №160 города Уфы (Республика Башкортостан).

Другие публикации по теме:

Педагогический дебют -2019 / 12 октября 2019
В 2020 году в 15-й раз пройдет всероссийский финал конкурса "Педагогический дебют" / 16 декабря 2019
Лучших молодых специалистов Колымы определил конкурс «Педагогический дебют» / 4 декабря 2019
26 августа начинается прием документов на конкурс "Педагогический дебют" / 22 августа 2019
Победители конкурса "Педагогический дебют" приглашены на ВПШ Профсоюза - 2020 / 28 марта 2019
Педагогический дебют 2019 / 22 марта 2019
Определены участники очного этапа конкурса "Педагогический дебют" - 2019 / 26 февраля 2019
"Педагогический дебют" в 2019 году открывает новые номинации / 6 декабря 2018
Финальный этап конкурса «Педагогический дебют – 2018» / 20 апреля 2018
Первый этап конкурса Педагогический дебют / 11 апреля 2018
Просмотров: 92 | Добавил: kgsou8015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar