Главная »
2017 »
Март »
1 » Очный тур II Всероссийского конкурса "Арктур"
14:10 Очный тур II Всероссийского конкурса "Арктур" |
27-30 марта в г. Костроме пройдет Форум по вопросам развития дополнительного образования детей, в рамках которого состоится очный тур II Всероссийского конкурса программ развития организаций дополнительного образования детей «Арктур». Форум проводится Общероссийским Профсоюзом образования при поддержке Минобрнауки России и Департамента образования Костромской области.
Красноярский край на конкурсе представит Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития и гуманитарного образования», лауреат заочного этапа конкурса. Президиум краевой организации Профсоюза принял решение оказать содействие и финансовую поддержку нашим участникам конкурса.
В программе форума:
- Очный тур II Всероссийского конкурса программ развития организаций дополнительного образования детей "Арктур", в котором 20 организаций – финалистов представят свой опыт работы;
- Работа секций и круглых столов, посвящённых вопросам подготовки и реализации программ развития организаций дополнительного образования детей, результатам апробации профессионального стандарта "педагог дополнительного образования детей и взрослых", развития сетевого взаимодействия и другим вопросам;
- Выступления ведущих учёных в области теории и практики дополнительного (неформального) образования;
- Знакомство с уникальным опытом организаций дополнительного образования Костромской области в рамках областной выставки и в ходе посещений образовательных организаций;
- II межрегиональный открытый конкурс проектно-исследовательских творческих работ воспитанников сферы дополнительного образования детей и взрослых "Мир детства - мир открытий, творчества и достижений";
- Интереснейшая экскурсионная программа.
Дополнительная информация о Форуме и Конкурсе размещена на сайте оператора Конкурса Учебно-методического центра «Гармония-Профцентр»: proffcenter.ru.
|
Просмотров: 244 |
Добавил: Nelli
| Рейтинг: 0.0/0 |