В Красноярскую территориальную (краевую) организацию Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации поступают обращения от членов Профсоюза по вопросам соблюдения трудовых прав работников (в том числе внешних совместителей) в условиях досрочного завершения изучения отдельных учебных предметов в школах края.
Согласно пункту 5.1 Приказа № 536 периоды отмены ( ... Читать дальше » |
Министр образования края Светлана Маковская провела совещание с заместителями глав по социальным вопросам и руководителями муниципальных органов управления образованием в режиме видеоконференции. Главная тема – организация образовательного процесса на основании рекомендаций Министерства просвещения РФ. «В начале совещания хотела бы поблагодарить вас, а в вашем лице всех педагогов за организацию работы по дистанционной форме обучения в масштабах всего края в очень короткие сроки, за выдержку, мобилизацию всех имеющихся ресурсов.», — сказала Светлана Ивановна. Светлана Маковская также обратилась к муниципалитетам с предложением внести корректировки в учебный процесс: «Предлагаем предусмотреть возможность во всех школах края с 1 по 9 классы досрочно завершить изучение учебных предметов: ... Читать дальше » |
В конце марта - начале апреля 2020 года лаборатория медиакоммуникаций в образовании Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" при поддержке Общероссийского Профсоюза образования, издательского дома "Комсомольская правда", интернет-издания для директоров школ "Директория.Онлайн" и управления общего образования НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Институтом образования НИУ ВШЭ провели масштабное социологическое исследование о проблемах перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей. Были опрошены 22600 учителей из 73 регионов страны. ... Читать дальше » |
Дорогие наши педагоги! Хочу обратиться к каждому из вас и поблагодарить за то, что в это непростое время вы остаетесь верны своей профессии. Кому-то из вас, несмотря на жизненные неудобства и находящихся дома своих детей и родителей, приходится рисковать здоровьем и ездить на работу, и практически каждому преодолевать возникающие сложности дистанционного обучения, к которому родители, дети, педагоги, вся система образования не были готовы в полной мере. Совсем недавно, в конце марта, прошёл VIII Съезд нашего Профсоюза. Конечно, в цифровом дистанционном формате. Его девиз звучал: «Будущее начинается сегодня!». Но уже в начале апреля будущее буквально обрушилось на нас, не дав времени на «раскачку» и поэтапную подготовку. И в этих очень сложных условиях наши педагоги проявили себя поистине героически. Мы знаем, как вам сейчас слож ... Читать дальше » |
Общероссийский Профсоюз образования и Национальная ассоциация организаций дополнительного профессионального педагогического образования запустили экспресс-марафон для руководителей организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования на тему "Как помочь школе организовать цифровое (дистанционное) обучение в условиях принимаемых мер по борьбе с коронавирусом". С программой экспресс-марафона можно ознакомиться здесь. Видеозаписи вебинаров, прошедших в рамках экспресс-марафона, доступны на канале Общероссийского Профсоюза образования в YouTube. Вебинар первый: ... Читать дальше » |
В связи с введением на территории Красноярского края дополнительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, рекомендуем установить в аппаратах организаций Профсоюза особый режим труда, а именно: перевести работников на дистанционную работу в соответствии с главой 49.1. Трудового кодекса Российской Федерации. В этих целях необходимо издать во всех организациях Профсоюза распорядительные акты (приказы, распоряжения) о переводе работников на режим дистанционной работы, а также заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам работников. Для выполнения должностных обязанностей и в целях осуществления беспрепятственного взаимодействия между работниками аппарата и руководством организации в условиях режима диста ... Читать дальше » |
В Красноярском крае школьники переходят на удаленное обучение на дому. "В период нерабочих дней либо с переходом школьников на дистанционное обучение учителя будут получать такую же зарплату, как и обычно, так как меняется формат, но не объем работы. При организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий учителя практически выстраивают индивидуальную образовательную траекторию своих учеников", – отметила министр образования края Светлана Маковская. |
Как реагировать на требования работодателя о выходе на работу во время карантина? Как бороться со снижением заработной платы во время карантина? Как заставить работодателя заботиться о безопасности работника? Почему важна солидарность работников? Помощь и поддержку можно найти здесь: https://vk.com/rot_front Сайт партии РОТ ФРОНТ: ... Читать дальше » |
Министерство просвещения России ставит перед собой задачу завершить нынешний учебный год в установленные сроки и сделать всё для того, чтобы школьникам не пришлось учиться летом. При этом что-либо гарантировать пока не представляется возможным, всё будет зависеть от развития ситуации с заболеваемостью коронавирусом в стране и, соответственно, от необходимых ограничительных мер. «У нас есть задача максимально в установленные сроки завершить учебный год. Все будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация с продвижением этой инфекции (коронавируса — прим.)», — заявил замминистра просвещения РФ Дмитрий Глушко в ходе онлайн-марафона «Домашний час». «Мы стремимся сделать так, чтобы летом учиться не пришлось: ни в начале лета, ни ра ... Читать дальше » |
Общероссийский Профсоюз образования совместно с лабораторией медиакоммуникаций в образовании Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" приглашает принять участие в опросе. Цель опроса – выяснить, с какими трудностями и проблемами столкнулись учителя в процессе перехода на новый формат работы, в т.ч. в условиях профилактических и карантинных мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией. Результаты опроса помогут понять, какие меры помощи и поддержки нужны учителю для полноценного проведения дистанционных занятий, какие трудности возникают при использовании той или иной платформы, а также в процессе подготовки и проведения уроков. Опрос анонимный. Не нужно указывать свои имя и фамилию, номер образовательного учреждения. Просим принять участие в исследовании, это займ ... Читать дальше » |